keyj (keyj) wrote,
keyj
keyj

Фиг поймет этот виртуальный мир.

На мыло пришло письмо, о том что  "такой то"почтовый ящик заблокированан в связи с неиспользованием в течении 6 месяцев.
Но прикол в том что, "такой то" ящик я не заводил...
Ок, пошел в него, раз мой ящик как основной для востановления пароля указан.
Зашел, а там... 11 тысяч сообщений с твитера, ВК, миртесен, фотострана, инстаграма.
Походу, кто то, либо мой ящик ломанул. У меня подозрения были кстати пол года назад, я пароль поменял тогда как раз,
либо кто то указал мой ящик в качестве второго, нафига правда...
Теперь в моих руках аккаунты во всех этих соц. сетях.
Думаю теперь дальше лезть или как...
А фигли мой ящик ломать было или указывать в качестве запасного.

P.S. Девушка казахская, типа гламурная... Вроде реальные страницы...
Tags: мысливслух
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments