keyj (keyj) wrote,
keyj
keyj

Не то что я сейчас умный.

Так, мысли в слух.

Самый самоуверенный возраст не 18 лет.
30, кажется уже не молодой типа и типа чото там понял.
И амбиции в 30 именно, потому что в 18 хотя бы понимаешь чуток, что молод ещё
для некоторых вещей. А вот в 30 и здоровье ещё пока целое и мир типа познан и знаешь чо делать.
А вот щас на 6 лет от 30 отошел и понял, что ...
Tags: мысливслух
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments